АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ
В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ 115-ФЗ (ПОД/ФТ/ФРОМУ)

от Экспертно-Консультационного Центра
АНО "ИКАР", аккредитованной МУМЦ Финмониторинга
Абонентское сопровождение по ПОД/ФТ/ФРОМУ - это
  • надежная профилактика ситуаций, когда возможные потери и ограничения поставят Ваш бизнес на грань существования
  • решительное и полное их урегулирование, если уж они по субъективным причинам возникли
Что дает абонентское сопровождение АНО "ИКАР"
    • Объективная оценка - руководителю бизнеса

    Когда в организациях есть специальное должностное лицо по ПОД/ФТ, зачастую возникает необходимость обращения к нашим специалистам для решения сложных коллизий с регуляторами и контрагентами в рамках 115-ФЗ и объективного контроля реализации ими принятых Правил ВК
    • Минимизация рисков - владельцу бизнеса

    Сопровождение по ПОД/ФТ также необходимо для уверенной минимизации рисков в связи с ненадлежащим исполнением организацией или ее контрагентами требований 115-ФЗ, а также для гарантии актуальности используемых ею процедур финансового мониторинга
    • Успешное разрешение ситуаций с регуляторами

    В случае возникновения претензий, запросов регуляторов к организации или санкций, штрафов надзорных органов в рамках 115-ФЗ наши специалисты срочно подключаются для разрешения с минимально возможными потерями ситуаций, фатально угрожающих ее деятельности
  • "ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА" - два ценных сервиса в одном пакете
Сервис ЗСК — существенная часть нашего абонентского сопровождения.
Это проверка Ваших клиентов и контрагентов на предмет
  • оценки их рисков в связи с "антиотмывочным" 115-ФЗ
  • фактов нарушений ими налогового законодательства
которые могут привлечь излишнее внимание регуляторов к Вашей организации и весьма негативно сказаться на ее репутации и текущих операциях

ЗАЯВКА НА АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ,
ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПАКЕТ
Стоимость: от 100 000 руб./месяц, за исключением 1-го месяца
Первично проводится аудит правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Ежедневный анализ Ваших финансовых операций на предмет оценки рисков легализации
  • Проверка Ваших контрагентов на предмет оценки рисков легализации
  • Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ (обновление, приказы),
  • Обучение сотрудников (внутреннее + внешнее)
  • Подготовка программы обучения + приказа об обучении сотрудников
  • Формирование и предоставление отчета о рисках
  • Формирование и предоставление отчета о результатах осуществления внутреннего контроля
  • Формирование и предоставление отчета о проверке системы ПОД/ФТ
  • Помощь в организации финансового мониторинга и выявления операций
  • Консультации и предоставление любых иных проектов документов, необходимых для организации и осуществления внутреннего контроля
  • Идентификация (формирование досье клиентов + проверка по базам данных) (по запросу и при необходимости; обговаривается индивидуально с каждым клиентом). Стоимость услуг может быть пересмотрена при включении идентификации в комплексное абонентское сопровождение
  • Сопровождение при проведении камеральных проверок надзорных органов за исключением Прокуратуры Российской Федерации
Вопрос:
Не нарушает ли абонентское сопровождение требования 115-ФЗ ?
Ведь статьей 4 этого закона установлен запрет на информирование посторонних лиц о принимаемых мерах ПОД/ФТ/ФРОМУ ?
Ответ:
Действительно, ст. 4 115-ФЗ установлен прямой запрет на информирование клиентов и иных лиц об отдельных принимаемых мерах ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Формат нашего абонентского сопровождения по ПОД/ФТ таков, что взаимодействие с нами не приводит к нарушению ст. 4 115-ФЗ
Вопрос:
Если у нас оформлено абонентское сопровождение по ПОД/ФТ, нужно ли нам специальное должностное лицо (СДЛ) по ПОД/ФТ?
Ответ:
У каждого субъекта 115-ФЗ в обязательном порядке должен быть СДЛ по ПОД/ФТ. Наличие абонентского сопровождения не составляет альтернативу этому требованию. Абонентское сопровождение – это постоянное взаимодействие и профессиональная поддержка работы СДЛ. Результатом такой работы является отсутствие, как минимум, критических нарушений 115-ФЗ, как максимум, нареканий со стороны регуляторов
Вопрос:
Абонентское сопровождение по ПОД/ФТ гарантирует отсутствие штрафов и отсутствие проблем с 115-ФЗ ?
Ответ:
В рамках абонентского сопровождение по ПОД/ФТ мы обеспечиваем организацию необходимыми документами, процедурами и информацией для полного и надлежащего соблюдения 115-ФЗ.
Однако бывает, что организации не следуют рекомендациям наших экспертов или их подставляют недобросовестные контрагенты.
Когда надзорные органы выявляют такие нарушения, они привлекают организацию к ответственности несмотря на отлично составленные документы.
Абонентское сопровождение – это механизм минимизации штрафов и санкций. Гарантией от штрафов является полное следование нашим рекомендациям по соблюдению норм 115-ФЗ
Наши приоритеты - Ваша выгода
Их ДОСТАТОЧНО, чтобы Вы получили лучшее и нужное
  • Уникальные квалификации для Вас
    Наши специалисты
    • закончили лучшие российские ВУЗы (МГУ, МГИМО, МГЮА, ГУУ и тп)
    • обладают первоклассными международными сертификатами в области финансов, комплаенса (ACCA, CIA, CPA, CFE и тд)
  • Широкий спектр компетенций
    Вами занимаются не только квалифицированные финансисты, но и привлеченные юристы, адвокаты, технические эксперты, IT-специалисты.
    Это позволяет решать проблемы наших клиентов целиком и полностью
  • Гарантия актуального результата
    На Вас работают самые передовые зарубежные и российские методики комплаенса и риск-менеджмента.
    Вам гарантируется радикальную и аккуратную отработку Ваших затруднений на перспективу
У Вас остались вопросы
по 115-ФЗ?
Чат-бот в Телеграмм-канале ИКАР даст Вам ответ!